Смена оператора связи




МТС меня достал!!! Сегодня была последняя капля. Все мои жалобы, оказывается, для этой сотовой компании пустой звук и чтобы мня "задобрить" признавая свои слабые места компания мне платит деньги.

Именно последняя формулировка меня убила наповал. Оказывается я в течение года сижу у компании на шее и вымогаю у нее деньги. Это всё вместо того чтобы развивать сеть!!! Количество абонентов и услуг у компании растёт как снежный ком, а количество базовых станций остается практически на прежнем уровне. ((( Именно отказ компании МТС от развития сети в Мурманской области и вызван мой переход на другого оператора мобильной связи. Даже несмотря на то, что МТС сейчас тестирует базовые станции в 3G диапазоне, зарегистрироваться в этой сети не удается. И так будет ещё довольно долгое время (со слов представителя МТС в Мурманске Людмилы).
Но не всё так плохо! :-) Есть в Мурманске оператор, предлагающий дешевую связь. Это Tele2. Есть конечно один большой минус у этого оператора: работает только в городах и не далеко от них, а между городами связи практически нет. Ну с этим можно смириться ))) Последнее, что меня удерживало в МТС - это безроуминговое пространство на территории Северо-Запада РФ (хоть и за 1 рубль в сутки). Теперь же за бесплатно точно такую же услугу оказывает и Tele2.

! ! !   В Н И М А Н И Е   ! ! ! 

мой новый (для кого то старый) и ЕДИНСТВЕННЫЙ номер моего мобильного телефона
+7 902 282 десять 48

До начала лета, звонки на номер от МТС, будут переадресованы на автоответчик. Если вы позвоните на него, вам придет смс сообщение с моим действующим номером.

Комментарии